Подключаем тяжелую opensource артилерию в виде FlashDevelop
Блин... Облом, столько работы, скачивал, прописывал в path и все на смарку, вот и opensource. Теперь по моймк, opensource теперь переводится как почти готовое.
Так скомпилили, запускам Output.swf
Теперь пишем haxe и перетягиваем мышкой файл Compile.hxml из навигатора в командную строку и Enter. Получиться наподобие
Пробуем скомпилить пример: но для начала (я уже все это делал, а теперь вспоминаю) переименую файлы на HPreload.swf HMain.swf и HOutput.swf для сравнения с новыми (скомпиленными) переходим командной строкой в каталог с файлами проекта
Запускаем Output.swf, появляется прелоадер и снеговик.
Запускаем Main.swf, появляется снеговик.
TypeError: Error #1007: Попытка реализации в объекте, который не является конструктором.
Распаковуем архив haxe-preloader-0.zip в нем три флешки и куча файлов. Запускаем Preload.swf выдает ошибку:
Тестирование снеговичного прелоадера с gamehaxe.com.
так просто дольше
D:\haxe\haxe.exe скомпиль ролик.swf
а без прописки в path будет так
haxe скомпиль ролик.swf
Задумал я перейти на альтернативную технологию, на HAXE, прикольная, однако, фишка еще та. Как в haxe сделать прелоадер? Google нашел . Вот, чем хорош опенсорс, исходники прилагаются, я их скачал, ну снеговик, эт-же рисунок, какой от него толк? Чел сделал на виртуальной машине neko (на самом деле скаченная neko-1.8.1-win.zip весит 774 кБ) генератор двух кадровой флешки, делаются две haxe флешки, одна прелоадер включается в первый кадр, а вторая флешка с заембеденным снеговиком.jpg-контентом во второй. Тк. синтаксис haxe специфичный, то заембеденный контент дедомпилятор не видит, не видит его и FlashDevelop, когда вставляется флешка в папку проекта FD по клику правой кнопочкой мыши показывает содержащиеся во флешки символы, так байтаррай вставленный flex копилятором FD покажет как символ, a вставленный байт-аррай через компилятор haxe ниче не покажет, и вообще не понятно всавляется все и этот boot и пр. haxe приколы. В общем скачал еще и haxe компилятор haxe-2.04-win.zip 2 Мб. Распаковал, прописал в переменной path, но его можно и не прописывать, так, я себе теперь пишу в командной строке типа
Защита флеш контента.
Так, успокоились... Тузла фрии, чисто опенсорс из опенсорса, любителям халявы - досвиданье, как это коммент про меня проскочил: - "Много букав, фу.. - это же не выхад". Букав будет много, тк. мне прикалует печатать.
Контен защищают с целью, боятся человечки за свое добро, тк. времена кризиса диктуют моду. Канешн, кому оно нафик надо, ваша мазня, а ведь это повод, защитить контен, так никто фуфло-кода (термин быдло-код, мне не по душе, тк. писавший его человек, по определению, выходит, что быдло, как то оскорбительно, а говорящий высокомерный и сам не того.. в общем редиска).
Зачем защищать флеш as код и контент.
Защита кода и контента AS3 от декомпилятора, флеш AS3 и прелоадер заодно средвствми Neko Haxe.
Комментариев нет:
Отправить комментарий