Содержание статьи.• Определение проблемы и постановка целей• Разработка системы потребительских качеств обуви• Подбор модельного ряда обуви• Разработка веб-сайта• Статистический анализ данных
В статье описаны разработка системы потребительских качеств обуви, а также создание веб-сайта, который дает возможность сбора вторичной маркетинговой информации для статистического анализа полученных данных, экономического стимулирования покупательского спроса и формирования перспективного ассортимента обуви.
Журнал: " ", #6, 2011 г.Рубрика: Ключевые слова: потребительские качества обуви, стимулирование покупательского спроса, интернет-маркетинг, статистический анализ
Organization of marketing researches of footwear sale stimulation in Internet
Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
Электронная библиотекаИздательского дома «Гребенников»
- статья, электронная библиотека.
Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
Комментариев нет:
Отправить комментарий