среда, 6 февраля 2013 г.

стимулирование сбыта журнала

Содержание статьи.• Определение проблемы и постановка целей• Разработка системы потребительских качеств обуви• Подбор модельного ряда обуви• Разработка веб-сайта• Статистический анализ данных

В статье описаны разработка системы потребительских качеств обуви, а также создание веб-сайта, который дает возможность сбора вторичной маркетинговой информации для статистического анализа полученных данных, экономического стимулирования покупательского спроса и формирования перспективного ассортимента обуви.

Журнал: " ", #6, 2011 г.Рубрика:      Ключевые слова: потребительские качества обуви, стимулирование покупательского спроса, интернет-маркетинг, статистический анализ

Organization of marketing researches of footwear sale stimulation in Internet

Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете

Электронная библиотекаИздательского дома «Гребенников»

- статья, электронная библиотека.

Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете

Комментариев нет:

Отправить комментарий