пятница, 8 февраля 2013 г.

даг видео хасбулат рахманов песня

В 2007 году совместно с Эльмаром Алекперовым был снят клип на популярную песню «История любви». В дальнейшем были сняты клипы «Птица в клетке», «Нуришка», «Самая желанная», «Продолжаю жить». Творческий багаж Хасбулата Рахманова пополняется быстрыми темпами, новые треки, клипы, новые поклонники. Наверное, такую популярность и славу артисту приносит не только сила таланта его голоса, но и проявления его только в положительных ипостасях. | | |    15600 17100 15400 23900 21610 18410

Но настоящая известность пришла к Хасбулату Рахманову в 2007 году, после выступления на концерте «Горячая семерка даргинских исполнителей» где прозвучала его первая песня «Позвони». Позже на нее был снят клип исполнителя совместно со студией "Dag Star". Первый альбом под названием «Я люблю» появившийся на свет в 2009 году, сразу стал популярным среди жителей Дагестана. Тринадцать песен, таких как «В плену любви», «Горцы», «Мед на губах», «Не уходи», «Нежданная любовь», «Поверь мне», «Позвони», «Раненная птица», «Ревнивая», «Свидание у моря», «Я верю», «Я люблю», «Я хочу тебя украсть» вошедшие в альбом звучали с разных уголков Северного Кавказа и Юга России.

В 16 лет участвуя в конкурсе «Советский конверт» одержал победу в номинации «Лучший исполнитель» спевши песню Александра Панайтова «Русский парень».

Первое выступление состоялось еще в школе, это было только начало его вокальной деятельности.

Хасбулат Рахманов родился 17 июля 1987 года в селении Бускри, Дахадаевского района.

Хасбулат Рахманов – восходящая звезда Северного Кавказа

Раненная птица    3.90

Любовь Детства    4.96

Море    2.52

Время Река,Слёзы Вода    4.78

Вечерами    2.10

Я люблю    10.56

Прошу вернись    3.66

Только Ты    7.05

Помни Обо Мне    7.25

Прошу Вернись    3.63

Ролики из категории "Хасбулат Рахманов" Я хочу тебя украсть(Лезгинка)

Спасибо за участие

Конкурс завершен:

Ролики из категории "Хасбулат Рахманов" - ДагМир - фото, видео, объявления, распродажи, скидки, совместные покупки

Комментариев нет:

Отправить комментарий