суббота, 9 февраля 2013 г.

примеры призентации проекта

Человек подписалось: 63

Все называемые мною правила проведения презентации я старался изобразить прямо на мастер-классе: и раздатка, и сувенир, и положение в аудитории, и работа голосом и т.д.

Я рассказал о правилах проведения презентации проекта/компании, рассказал о типичных ошибках и привёл примеры презентаций компаний для "Смоленского бизнес-клуба". Каждую приводимую презентацию я разобрал на "плюсы" и "минусы" по одинаковым критериям так, чтобы можно увидеть чему следует поучиться, а чего следует стараться избежать.

С такой темой я выступал впервые. И мне самому было интересно во многом систематизировать знания.

То, о чём я рассказывал, было основано на личном опыте и опыте коллег.

20 марта выступил на IV-ом Молодежном инновационном форуме «Интеллектуальный потенциал Смоленщины - 2012» с мастер-классом "Презентация проекта: правила, ошибки, примеры".

Презентация проекта: правила, ошибки, примеры

Презентация проекта: правила, ошибки, примеры - Новости - Официальный сайт Дениса Викторовича НИКИТАСА

Комментариев нет:

Отправить комментарий