пятница, 8 февраля 2013 г.

карта сокровищ замуж

Провожу небольшой эксперимент. Кто тут у нас в трамвае симпатичный есть? Щас проверим свои чары, действуют ли они еще

PPPP Женщина должна быть красивой, любимой и счастливой! А больше она никому и ничего не должна! Еду в переполненном трамвае на работу. Люди все не выспавшиеся, недовольные, одна я сияю, как начищенный самовар. Как-то на душе легко стало, в голове крутится какая-то песенка. Значит взять это на вооружение и не забывать говорить себе ЭТИ СЛОВА, (ведь слова вещественны), говорить всегда и везде: на кухне, когда готовлю, (руки заняты, а голова-то нет), в ванной, когда купаюсь, в кабинете начальника, когда меня ругают за очередной промах.

Что еще? Да! На бога надейся, а сам не плошай. Вот я и буду надеяться. « Господи! Я доверяю свою жизнь тебе. Я знаю, что ты дашь мне все, что нужно на каждый день, потому что я достойна всего самого лучшего в этой жизни! Я просто живое воплощение радости, успеха и созидания! Я все могу и нахожусь под твоей божественной защитой! Деньги текут ко мне рекой, свободно и легко! Я получаю и отдаю деньги с радостью и благодарностью всемогущему богу! Я мощный магнит для денег и успеха. Мне начинает нравиться то, что я вижу в зеркале:P глазки загорелись, морщинки сами собой разгладились, щечки порозовели.

PPPP Ну-ка, девочка, (это в 45 лет-то), добавь огоньку, искорки в глаза! Придай им осмысленное выражение! Получается вроде. Тааак. Теперь попробуй добавить игривости во взгляде. Уже лучше. Вроде не все рефлексы еще умерли. Вот на такой взгляд мужчины уже оглядываются. А мужчинка-то нужен! Ох, как нужен. Хватит одной тянуть жизненную лямку. Как там говорила героиня Веры Алентовой - Катя, из фильма «Москва слезам не верит»? В 40 лет жизнь только начинается? А моя начнется в 45! Это ж классика! Будем брать ее на вооружение. Так. Что там еще? Я самая обаятельная и привлекательная? Это кажется уже Ирина Муравьева. Не забывать повторять себе: у меня в жизни все отлично, все дела у меня ладятся, мужчины пачками делают мне «непристойные» предложения выйти за них замуж, начальник на работе резко поменял свое мнение о моих профессиональных способностях и просто души во мне не чает и все время поднимает мне зарплату.

PPPP Делать, делать что-то надо! Я проснулась с твердым намерением изменить свою жизнь! Посмотрела на себя в зеркало Взгляд потухший, глаза не накрашены, давно пора делать стрижку и красить волосы, маникюр доморощенный оставляет желать лучшего, на лице появились совершенно не идущие мне морщины. Да, с такой мордочкой лица ни один мужчина на меня не взглянет даже. И глаза, глаза по ним же сразу читается: я несчастная, замотанная тетка, без денег, без перспективы на работе и без личной жизни.

Все! Хватит! Надоело! Надоело считать копейки от зарплаты до зарплаты. Надоело закладывать в ломбард мамины золотые часы, чтобы хоть как-то дотянуть до этой самой пресловутой зарплаты. Толку-то? Все равно денег после этого хватает только на 3 недели из четырех. И снова все по кругу: зарплата-выкупить часы-неделя жизни на заработанные деньги и снова в ломбард. Надо что-то делать Да, тяжела жизнь одинокой женщины! С мужем год назад разошлись, да и не муж он был, гражданский брак не считается. Сын еще учится, когда он добытчиком станет, да и станет ли вообще? Вон сейчас какая молодежь пиво пьют на каждом углу, ширяются. Ох, не дай бог!

Когда все надоело (часть 1).

Карта сокровищ. Как изменить жизнь.

Карта сокровищ. Как изменить жизнь. Когда все надоело (часть 1). |

Комментариев нет:

Отправить комментарий