суббота, 2 февраля 2013 г.

почта россии саратов атб

Учитывая, что подавляющая часть посылок при этом умудряется доходить до адресата, а большая часть из них доходит за вменяемые сроки, можно даже порадоваться за то, что не все так плохо. Особенно если в очереди в почтовом отделении вам придется отстоять минут пять вместо часа-двух.

Добавьте к этому задержки, связанные с загрузкой-разгрузкой, кучей оформлений на местах, накиньте пару-тройку дней (а то и неделю), необходимых конечному почтовому отделению для того, чтобы донести извещение до адресата и вы поймете, что несколько недель ожидания – это еще терпимый срок.

Самым же серьезным «тормозом» является ограниченность пропускной способности имеющейся у ПР транспортной системы. Объемы почтовых отправлений из-за рубежа растут с каждым месяцем, а количество авиарейсов и почтовых вагонов не меняется год от года. Вот и скапливаются посылки в аэропортах, ожидая своей очереди для отправки в регион с обычным «гражданским» рейсом.

Типичная ситуация на сортировочном центре в период праздников.

Но не только расстояния влияют на скорость доставки посылок. Таможня и сортировочные центры обрабатывают посылки относительно быстро – серьезные задержки по их вине возникают, как правило, за месяц до новогодних праздников в связи с резко увеличивающимися объемами почтовых отправлений. Резко увеличить штат персонала а затем избавиться от него может позволить себе редкая компания, поэтому время обработки корреспонденции увеличивается.

Причины, по которым путь посылки от отправителя к получателю получается таким длинным, в случае ПР легко объяснимы, хотя и не могут служить оправданием. Зарубежные посылки идут долго, потому что все они проходят через несколько сортировочных центров, расположенных в европейской части России. В результате посылка из Токио во Владивосток, отправленная через ПР, пролетит несколько тысяч километров только для того, чтобы пролететь их еще раз обратно после обработки на сортировочном центре где-нибудь в Санкт-Петербурге.

Что же делать? Вариант полного отказа от интернет-шопинга рассматривать не будем. Лучше разберемся, как взаимодействовать с Почтой России (далее - ПР) с минимальным расходом нервных клеток, времени и денег.

Если вы решили приобрести товар у продавца, находящегося за пределами нашей страны, то с большой вероятностью вам придется иметь дело с Почтой России – организацией насколько крупной, настолько и неповоротливой. Как правило, от посещения любого почтового отделения у человека остаются не самые приятные впечатления. Причиной тому являются постоянные очереди и невысокая скорость обслуживания. Периодически к этому добавляются еще и проблемы, связанные с целостностью и сохранностью почтовых отправлений. Которые, к тому же, крайне неспешно добираются из одного населенного пункта в другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий