пятница, 1 февраля 2013 г.

установка fedora в качкстве второй системы

Очистив раздел torrent и пытаясь использовать часть его места для установки системы, я выбрал отметку ext4, а метку назвал просто «/».

Вопрос ЂЂЂ3. По какому принципу происходит установка системы на раздел?

Вопрос ЂЂЂ2. Как при установке можно совершить backup информации на этих разделах диска?

Вопрос ЂЂЂ1. Подскажите, по какой причине может не отображаться раздел work? Как устранить эту проблему и получить к нему доступ без копирования информации и создания нового раздела? P.S. Во время попыток установки наблюдал, что hda2 с меткой torrent имел общий вес, соразмерный сумме torrent и work. При форматировании torrent он же и отформатировался, work остался.

У меня на компьютере присутствуют три раздела диска формата ntfs: system, torrent и work. На LiveCD я наблюдал лишь два моих диска: system, torrent, а также системный резерв.

У меня стоит Windows 7, но я решил освоится хоть чуть-чуть в системах Линукса без сноса первой системы. Подобрав как пригодный вариант Fedora, я столкнулся с проблемой установки.

Здравствуйте, я новичок в системе Linux и не хочется быть сразу съеденным за свое ламерство и обвиненным в неумении пользоваться поиском.

Установка Fedora 17 в качестве второй системы - Linux-install - Форум

Комментариев нет:

Отправить комментарий