суббота, 9 февраля 2013 г.

распродажа скидки в туле интерсити

да-да-да. я в описании это указала. мне нравится этот магазин.

Наташа! Девочки!По этой карточке получить скидку 20% можно три дня подряд. Включаются предыдущий и следующий дня рождения. Очень удобно!)))

и я хочу очень надо.

а у меня нет((( как это я так???((( желаю!!!

Поведать миру об этом даре:

Личная встреча, Самовывоз

Дата публикации:

Если вдруг, по чистой случайности, что конечно мало вероятно), у кого-то еще нет такой карты отдам с пребольшой радостью!Скидочная карточка в магазине «Обувная находка» (ТЦ Интерсити и ТЦ Демидовский).На карте написано 5%, но во всех магазинах с ней скидка 10% на всю обувь, кроме распродажи.Так же она предполагает скидку 20% в ДР a 1день.У меня завелась вторая, поэтому первую дарю.

Скидка в магазине «Обувная находка»

Скидка в магазине «Обувная находка» в дар (Тула). Дару~дар

Комментариев нет:

Отправить комментарий