- отпала необходимость в ретуши складок и краев фона
- прежде всего изменились требования к мощности вспышки и чувствительности (исо). Первый кадр снимался на исо 800 и вспышка была на полной мощности. Второй кадр снимался на исо 100 и вспышки были на 1/64. Везде был f13 (чтобы обе совы были в резкости).
А теперь попробуем не изменяя расстановки предметов использовать два источника. Обе вспышки зуммированы на самое длинное фокусное ( в данном случае 200мм, поскольку несмотря на использование камеры OLympus Е-3 – вспышки были Nikon SB900), и ограничены маленькими снутами. Наклонены так чтобы светить “в лицо” совам.
Отраженный свет дал нам достаточно мягкую заливку всей комнаты, чуть подсветил фон.
Продолжая разговор про важность контроля за светом в кадре, попробуем посмотреть на следующий пример – поставим двух игрушечных сов на черную ткань, направим вспышку со стойки в потолок, и сделаем кадр используя потолок как огромный софтбокс . Затем добавим еще одну вспышку и сделаем кадр с разделенным контролируемым светом.
Отраженный свет и контролируемый свет от двух источников
Макси-мини подход к фотографии
80-20 Фото » Отраженный свет и контролируемый свет от двух источников
Комментариев нет:
Отправить комментарий